Туристическое агентство «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ» г. Красногорск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/141/1362/1283086_1140x820.jpg
Туристическое агентство «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ» г. Красногорск Россия, Московская область, Красногорск, улица Ленина, 38Б 7 (495) 564-60-80
55.83385 37.298931
Контакты:
Россия, Московская область, Красногорск, улица Ленина, 38Б
7 (495) 564-60-80
dinarykova16@gmail.com

Oceanic Khorfakkan Resort & Spa

Корфаккан Эмират Шарджа ОАЭ

4.56

726

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Oceanic Khorfakkan Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель 177 номеров
Год открытия 1979 отелю 40 лет
Принадлежность к сети Sharjah National Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Корфаккан Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.56
общий рейтинг
4.57
рейтинг 2019
4.58
рейтинг 2018
4.61
рейтинг 2017
4.6
рейтинг 2016
4.62
рейтинг 2015

88.48%

530 (88.48%) рекомендуют

21 (4%) воздержались

48 (9%) не рекомендуют

4.63 размещение

4.54 сервис

4.5 питание

567 всего оценок и отзывов

545 от туристов

22 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.6 Номера 4.4 WiFi 4 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 726
Виктория Турист 13.11.19

Не рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Виктория Турист 13.11.19

Всем добрый день. Раньше отзывы не писала, но сейчас решила написать, чтобы предупредить всех тех, кто собирается отдохнуть в этом отеле. В ближайшее время это вряд ли получится((( виной всему шторм, который прошёл в конце октября 2019 г.
По приезду в отель, главный менеджер предупредил что море и бассейн закрыты из-за шторма, но через пару дней эту проблему устранят. Заселили нас в номер 318. Номер сам хороший, но горячей воды в отеле не было, света периодически в номерах тоже, вай фай работал с перебоями....
Вечером гуляя по набережной которая идёт вдоль проезжей дороги мы видели волны высотой несколько метров и поняли, что ни о каком положительном итоге решении проблемы вряд ли будет.
На следующее утро, в холле отеля столпилось несколько десятков проживающих, которые требовали от главного менеджера решения проблем, ведь все приехали в этот отель ради моря!
Максимум что он мог предложить—это: улучшение питания (у кого были завтраки, тому завтрак—ужин, у кого завтрак—ужин, тому полный пансион, у кого было все включено, тому сеанс массажа бесплатно.... но народ этому был недоволен и тогда он предложил желающих отвозить либо на пляж в Дубай (ехать 2,5 часа, лежаки, полотенца и еда платно, вход тоже) либо в соседний отель на бассейн (так же посещение платное)
Люди которые съездили были не довольны что одним, что другим вариантом.
Нам повезло больше. Вовремя спохватившись и написав подруге из агенства, та связалась с представителями Корала, от которого были взяты путевки, и они нас переселили в другой отель в Абу-Даби. Хорошая 5* с сохранением питания)))
Итог: я бы не советовала лететь в этот отель в ближайшее время. Бассейн
затоплен, ремонтировать его будут долго. Вода в море с мусором, который постоянно прибивает к берегу(((

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Софья Турист 12.11.19

Отдыхали с 3.11 по 10.11 2019г. Ещё до приезда знали о шторма, просили замену отеля. Библио глобус уверил, что все ок и через 2 дня запустят бассейн. Конечно, даже к нашему отъезду его не запустили даже. Зато открыли десткий бассейн, это уже плюс.
Когда связывались с представителями Библио глобус Михаилом и Эльдаром, помощи никакой не получили. Одни обещания. И в итоге предложили отель Сандей бич 3 звезды с доплатой около 30 тыс руб.
Просили компенсацию от отеля в виде улучшения питания до все включено (брали завтраки) - отказ. Отель предлагает возить на бассейн в какую то 5,в 30 минутах езды. Мы отказались. Ехали ради моря.
Говорят, что поменялся хозяин отеля 🤷‍♀️
Трансфер от аэропорта Шаржди был от отеля, водитель приехал с проколотым колесом. Странно, что он не попросил замену автобуса. Вместо этого мы 2 часа ездили по шиномонтажкам Шаржди.
Звонили нашему гиду Эльдару-помощи не получили. Водитель делал вид, что английский не знает и нас не понимает.
Итог - мы ехали около 4-5 часов до отеля вместо часа 🙈. При этом половина автобуса - это маленькие дети до 5 лет.
В море был мазут, очень много, мусор. Видимо из за шторма, в последние дни отдыха море стало просто шикарное. Наверное, оно такое и было до шторма.
Еда. Брали завтраки. Нам было нормально, хватало, вкусно, есть что выбрать.


Итог:отель классный по расположению, природе вокруг. Но этот шторм нам все испортил. Расстроило нежелание сотрудников отеля идти навстречу отдыхающим и очень медленные работы по устранию последствий шторма.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: ноябрь 2019
Елена Турист 11.11.19

Прилетели в ОАЭ на новогодние каникулы, из аэропорта добрались до отеля примерно в час дня, заселить обещали в 14:00, примерно в половине 3го нас проводили в номер, но он нам не понравился (вид на горы, но не столь живописный мягко говоря, к тому же показалось что пахнет сигаретами). Сотрудники отеля пошли нам на встречу и заселили нас на этаж для некурящих! В итоге около 15:00 мы распаковывали вещи в отличном номере, где чисто и уютно, постель белоснежная, достаточно просторно и с великолепным видом из окна. После обеда пошли осмотреться (насчет питания отдельный плюс - очень вкусно и щедро кормили на протяжении всего отдыха). Пляж чистый, море тоже, наверно нам повезло с погодой, многие писали что шторма, соответственно мусор. Насчет медуз тоже были опасения, однако это не так уж и страшно, меня и мужа по 1 разу ужалили, но это не повод чтобы их бояться) Рассчитывали провести пляжный отдых, но пару экскрурсий все же купили на месте, на индийский океан и на Бурш-Халиф {удалено модератором} фирма называлась, оба раза с гидами повезло, что немаловажно). Про бассейн не пишу - не любим купаться, когда рядом море. Были и развлекательные программы, по вечерам после прогулок и экскурсий попадали на некоторые, ничего сверхъестественного, но и не скучно. Кто с семьей едет - для детей игровые комнаты и аниматоры, довольно такие приличные, дети были увлечены. В ОАЭ 2 раз и оба в Шардже, отелем довольны, буду рекомендовать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
Кирилл Турист 11.11.19

Начну с того, что сразу остановились в Дубаи на 2 дня в 3 звездах в Дейра, чтобы не мотаться туда-сюда на бурдж-халифу дубай молл и т.д. Перемещались исключительно на такси и метро : цены аэропорт шарджа отель фалкон в Дейра = 90 дирхам 1700 р.(сразу скажу что такси по счетчику не обманут я давал доллары сдачу дают в дирхамах все честно, в дубае платил иногда картой в такси в фуджейре нет карт оплаты в такси). отель фалкон - океаник 280 дирахм 5300 р. океаник - шарджа аэропорт 190 дирхам 3600. Цены примерные +-300 рублей . Наличные в дирхамах снимал в первом попавшемся банкомате с тинькофф блэк без комиссии . Ей же и платил в магазинах и т.д.
По поводу самого отеля ; Питание , уборка, убранство , гид с экскурсиями (брали на корабле в Оман 17000 и сафари в пустыне 14000 примерно 2 взр и 2 детей) все на хорошем уровне, персонал отличный на ресепшене одна русскоговорящая девушка - Айнура , обращайтесь всегда поможет -очень грамотная! Пара русскоговорящих один в столовой и на пляже - спасатель. Проблем с общением в принципе не возникало.
По приезду мы попали на окончание шторма, который потрепал отель. бассейн не работал на пляж надо было обходить виллы , пару дней пляж был закрыт но в эти дни мы брали экскурсии. За все неудобства нам подняли питание с fb до hb (c 2 до 3 разового), что в принципе сгладило неудобства. Иногда приносило мусор и нефтяные комочки первые дни после шторма, один раз я плавал у камней и вынырнул испачкав голову в мазуте. Из 9 дней вода была прозрачная 3 дня (прозрачность от 3 до 4,5 метров не больше)- возможно из-за шторма. Я любитель понырять с маской : глубины небольшие в бухте до 5 метров -свал, потом песок и ровное дно, а у камней слева можно понырять 2,3,4 метра камни видел черепаху всяких рыб(было бы ружье стреляй не хочу подходят близко) , набрал кучу ракушек.
Теперь то, что хотелось бы улучшить ( будет возможно интересно, управляющим отеля):
1) волейбольная площадка(никто не играл ни дня) - сетка провисла , песка мало камешки - играть опасно при падении разобьешь колени - необходимо подсыпать песок.
2) Тень от зонтиков небольшая приходилось постоянно двигаться, чтобы спрятаться от солнца
3) Неплохо было бы повесить информационную доску (пластиковая доска и маркеры), где можно было бы писать сообщения другим посетителям отеля(такие есть в некоторых отелях) например я хочу собрать группу играть в волейбол, набрать группу сьездить на рыбалку, поехать на такси в аэропорт с кем-то чтобы было и дешевле и т.д.
4) Понятно, что буйки смыло штормом , и скоро поставят новые, возможно стоит подумать чтобы поставить что-то вроде сеток которые бы торчали из воды и задерживали бы мазут.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019